Купить
Стоимость:
Цена по запросу
Цена по запросу
Чтобы веб-ресурс стал действительно эффективным маркетинговым инструментом, ему необходима профессиональная поддержка, ведь только комплексный подход способен обеспечить максимальную отдачу от веб-ресурса и, как следствие, повысить рентабельность вашего бизнеса в целом.
Для улучшения клиентского сервиса мы разработали данный модуль, который можно установить на любую редакцию 1С-Битрикс. С помощью модуля Обращение в техподдержку владелец сайта с легкостью сформирует заявку или задаст интересующий его вопрос из административной части сайта. Модуль автоматически отправит данное уведомление на Email обслуживающей веб-студии.
Простота установки и настройки модуля не требуют определенных знаний. Разработчик прописывает условия Техподдержки (тарифный план) и свой Email, куда ему удобно получать данные уведомления, а клиент без лишних усилий у себя на сайте направляет заявки через форму сообщения.
В модуле реализовано:
1. Почтовое обращение
Для улучшения клиентского сервиса мы разработали данный модуль, который можно установить на любую редакцию 1С-Битрикс. С помощью модуля Обращение в техподдержку владелец сайта с легкостью сформирует заявку или задаст интересующий его вопрос из административной части сайта. Модуль автоматически отправит данное уведомление на Email обслуживающей веб-студии.
Простота установки и настройки модуля не требуют определенных знаний. Разработчик прописывает условия Техподдержки (тарифный план) и свой Email, куда ему удобно получать данные уведомления, а клиент без лишних усилий у себя на сайте направляет заявки через форму сообщения.
В модуле реализовано:
1. Почтовое обращение
- порядковый номер текущего обращения на сайте;
- имя, телефон, Email клиента, при условии их заполнения;
- заголовок письма и текстовое обращение.
- личные данные клиента (Имя, Телефон, Email) для связи;
- сохраненные данные клиента не требуют повторного введения;
- клиент доступна история обращений с его сайта;
- разработчик может прописать Email для получения заявок;
- внесения условий Техподдержки клиента, для их отображения при формировании заявки;
- настройка прав доступа пользователей модуля.