+7 952 222 25 70

Купить

Стоимость:
Цена по запросу
Чтобы веб-ресурс стал действительно эффективным маркетинговым инструментом, ему необходима профессиональная поддержка, ведь только комплексный подход способен обеспечить максимальную отдачу от веб-ресурса и, как следствие, повысить рентабельность вашего бизнеса в целом.

Для улучшения клиентского сервиса мы разработали данный модуль, который можно установить на любую редакцию 1С-Битрикс. С помощью модуля Обращение в техподдержку владелец сайта с легкостью сформирует заявку или задаст интересующий его вопрос из административной части сайта. Модуль автоматически отправит данное уведомление на Email обслуживающей веб-студии.

Простота установки и настройки модуля не требуют определенных знаний. Разработчик прописывает условия Техподдержки (тарифный план) и свой Email, куда ему удобно получать данные уведомления, а клиент без лишних усилий у себя на сайте направляет заявки через форму сообщения.

В модуле реализовано:

1. Почтовое обращение
  • порядковый номер текущего обращения на сайте;

  • имя, телефон, Email клиента, при условии их заполнения;

  • заголовок письма и текстовое обращение.

2. Настройки клиента
  • личные данные клиента (Имя, Телефон, Email) для связи;

  • сохраненные данные клиента не требуют повторного введения;

  • клиент доступна история обращений с его сайта;

3. Настройки модуля
  • разработчик может прописать Email для получения заявок;

  • внесения условий Техподдержки клиента, для их отображения  при формировании заявки;

  • настройка прав доступа пользователей модуля.












Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (952) 222-25-70
г. Санкт-Петербург
5-й Предпортовый пр-д, д. 26Е  
Пн-Пт : с 10:00 до 19:00



Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену