+7 952 222 25 70

Купить

Стоимость:
Цена по запросу

HelpDesk (Service Desk) - система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов в коробочной версии Битрикс24.



Сценарии использования:

  • внутренняя техподдержка пользователей (например, ИТ отдел обрабатывает заявки, все остальные пользователи Клиенты могут оставлять заявки)

  • внешняя техподдержка клиентов



Кому подойдет данное решение:

  • ИТ компаниям

  • Производителям

  • Сервисным центрам

  • Бизнес-центрам



Чем отличается от штатного функционала задач:

  • приватные комментарии для сотрудников внутри заявки;

  • отдельные справочники: компании, контактные лица, договоры, объекты обслуживания;

  • автоназначение ответственного лица за заявку (компания, контактное лицо, объект обслуживания могут иметь ответственного менеджера);

  • скрытые от клиента поля: затраченное время, ответственный менеджер, плановая дата решения;

  • специализированные отчеты;

  • перекрестные ссылки сущностей (всегда можно посмотреть список заявок по компании, по ответственному лицу, по договору, по объекту обслуживания);

  • нормативы обработки заявок (SLA), настраиваются правила, которые позволяют рассчитать плановую дату решения и время реакции на заявку с учетом разных полей: тип заявки, приоритет, компания, график обслуживания клиентов.


Сотрудники и клиенты получают Push уведомления при событиях:

  • Оповещение ответственного за заявку при создании заявки;

  • Оповещение ответственного за заявку при снятии ответственности;

  • Оповещение ответственного за заявку при назначении ответственности;

  • Оповещение ответственного за заявку о смене статуса заявки;

  • Оповещение ответственного за заявку о добавлении комментария;

  • Оповещение контактного лица при создании заявки;

  • Оповещение контактного лица о смене статуса заявки;

  • Оповещение контактного лица заявки о добавлении публичного комментария;

  • Оповещение наблюдателей при смене ответственного;

  • Оповещение наблюдателей о смене статуса заявки;

  • Оповещение наблюдателей при добавлении их к заявке;

  • Оповещение наблюдателей о добавлении комментария.


Описание ролей пользователей:

  • Администратор - полный доступ;

  • Ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы;

  • Специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является      наблюдателем;

  • Клиент (контактное лицо) - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет.


Настройки решения:
  • Типы заявок

  • Приоритеты заявок

  • Статусы заявок

  • Нормативы обработки заявок (SLA)

 Привязка договоров и объектов обслуживания возможно только к компании.



Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (952) 222-25-70
г. Санкт-Петербург
5-й Предпортовый пр-д, д. 26Е  
Пн-Пт : с 10:00 до 19:00



Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену