+7 952 222 25 70

Купить

Стоимость:
Цена по запросу

В процессе работы с клиентами менеджер отдела продаж указывает причину провала в свободной форме в виде комментария к сделке. И это в лучшем случае. Чаще всего внятной причины провала у большинства сделок и лидов нет.

Нет причины нет возможности проанализировать все неудачные сделки и понять, что нужно улучшить в работе компании. Эта проблема наиболее актуальна, когда количество лидов и сделок в компании большое, и прослушивать и разбираться в каждой сделке -  нереализуемая задача.

Какие задачи решает модуль

При переводе лида или сделки в неудачную стадию продавец указывает причину, выбирая из списка предустановленных вариантов, что позволяет в дальнейшем проанализировать наиболее частые причины провалов лидов и сделок. На основе этого анализа руководство компании может улучшить продукцию и сервис, чтобы уменьшить количество отказов и увеличить продажи.  

Функционал

При переносе лида или сделки в неудачную стадию пользователю нужно указать причину провала. В модуле установлен справочник с различными категориями причин. Список причин можно редактировать и добавлять новые.

Пользователь выбирает одну причину из справочника, а потом заполняет поле Причина неудачи, где подробно описывает обстоятельства.

Если хотя бы одно из полей не будет заполнено, лид или сделка не попадут в неудачную стадию. Поля можно выводить в список и составлять статистику по причинам провала. Всю информацию можно выгрузить в Excel и распределить причины провала отдельно по лидам и по сделкам.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (952) 222-25-70
г. Санкт-Петербург
5-й Предпортовый пр-д, д. 26Е  
Пн-Пт : с 10:00 до 19:00



Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену